14.08.2012 в 22:46
Пишет Крошка Ро:Типичные образы в фиках фандома Шерлок ВВС
не читайте, если не уверены в своей реакции. Кого-то может сквикнуть и здорово, но... ИМХО.Майкрофт Холмс. Человек-с-зонтом-и-в-костюме изъясняется преувеличенно вежливо, знает ВСЕ и про всех, может одним движением брови ввергнуть неподготовленного человека в ступор и обморок, а так же свергнуть пару политических режимов. Именно он реально правит миром. Что нам королева, что нам парламент и Ватикан, у нас есть Майкрофт, к чьим словам прислушиваются все без исключения, а кто не прислушивается – тем становится очень плохо. Аве, Майкрофт и Пуся! Подобный вариант Майкрофта чаще всего появляется в шерлокоджонах, маячит на заднем плане неясной смутной угрозой, возникает в пиковый момент и разруливает ситуацию буквально парой звонков и одним проницательным взглядом. При наличии в шерлокоджоне Мориарти, как прямой и явной угрозы благополучию Холмса-младшего и Уотсона, может оказаться, что Джим – агент Майкрофта.
Вариант два. Безнадежно влюбленный М. Место обитания – майстрады. Примерный сценарий: Майкрофт влюблен в Лестрейда, но не признается, ибо а) инспектор – натурал б) Майкрофт стесняется. (Майкрофт. Стесняется. Что-то тут не так….) развитие событий. Влюбленный в инспектора Майкрофт, или же вся Британия, подвергаются некоей угрозе, вычислить которую можно только с помощью детектива-инспектора Нового Скотланд Ярда. Больше никто не способен, даже сам Майкрофт, который, на минуточку, несколько умнее Шерлока. Но упс. Не может. Конспиративная квартира и доступ к документам только в присутствии «неожиданно раскрывающегося с другой стороны» Майкрофта. И все заверте… А может все было наоборот. Все еще безнадежно влюбленного Майкрофта похищают, Шерлок, в котором взыграли братские чувства, хватает Грегори за шкирку и тащит искать Майкрофта. Попутно выясняется, что оный Майкрофт, безрассуден настолько, что полез разбираться с Мориарти сам(чтобы спасти детку-Шерли, разумеется) ну и огреб по самое важное. Майкрофта находят в каком-то подвале, умеренно избитого/раненого/связанного далее следует признание в лучших традициях жанра. Охреневший инспектор прилагается
Шерлок Холмс
Тут вариантов развития всего два. Оба варианта обладают полным комплектом из логики, кудрей, худобы, пронзительного взгляда, шарфа и пальто. Разнятся только нюансы
Первый. Печальный гений-девственник с нулевым опытом.
Асексуален в принципе, но ВНЕЗАПНО осознает, что Джон все-таки живой человек и может- таки уйти туда, где регулярный секс, пятичасовой чай и поцелуи в щечку вместо ночной скачки по крышам, кофе с наркотиком и неласкового ствола у виска. Для предотвращения подобного демарша, изыскивается решение затащить Джона в койку. Для этого предпринимаются всяческого рода отвлекающие маневры. А именно: хождение по квартире в простыне, полотенце на бедрах, ночные кошмары. Если это не помогает – в ход идет наглый флирт с любым представителем человеческого вида на глазах доктора. Метод опасен тем, что может привести к появлению на сцене даркоджона, который, как известно, терпит очень долго, но бьет очень больно.
Как один из вариантов. Шерлока насилуют какие-то левые товарищи, возможно Мориарти в компании с Мораном и таксистом, а добрый доктор Уотсон, оставив право священной мести за поруганную шерлокову честь Майкрофту и Скотланд Ярду, нежно ухаживает за жертвой насилия, а потом, после очень долгих уговоров и логических обоснований, основательно комфортит Шерлока «стирая воспоминания». Шерлоку предсказуемо нравится, все счастливы, злодеи гниют в Момбасе, в яме с нечистотами, в Британии Олимпиада.
Второй. Шерлядь
Ну, тут понятно практически без пояснений. Если действие происходит за несколько лет до появления Джона, то Шерлок за дозу не то, что минет Лестрейду, он хоть под Андерсена на секционном столе ляжет. (так вот почему Шерлок его терпеть не может!)
Если же имеется в виду таймлайн сериала, то Шерлок выдает такие фортели, что позавидует самая истеричная прима. Он танцует стриптиз, носит исключительно шелковое белье, каждый жест его утончен и изящен, а в постели этот «женатый на работе» товарищ выделывает такое, что ветераны постельного фронта записываются в очередь на поучиться.
Джон Уотсон
Джон-из-фика - миляга, каких поискать. Уютный, милый, плюшевый, славный, - искать эпитеты можно долго, при этом совершенно забыв, что Джон Уотсон – капитан и служил не в чистеньком госпитале, а практически на передовой. Ну, он же мииииилый. Он мило бурчит на беспорядок, обаятельно ругается с автоматами в магазинах, и, не меняя интонаций, воркует над раненым Шерлоком. Словом, мир, покой и беспощадный кавай. Иногда кажется, что это не Джон, а какой-то медвежонок Паддингтон, только вместо штормовки - куртка, а под курткой джемпер.
Джон-из-фика всегда переживает. Скандалы Гарриэт и ее подружек, пренебрежительное отношение Донован и Андерсена с Диммоком к способностям Шерлока, натянутые отношения братьев Холмс, свое собственное желание трахнуть Шерлока, - все это заставляет его вздыхать, не спать, и тяжко думать. Очень тяжко. Настолько, словно мозгами Джон в своей жизни ни разу не пользовался. Немного подумав Джон решает, что лучше не портить отношений с Шерлоком и забить на проблему, притворившись, что ее нет от слова вообще. Дальнейшее развитие событий см. Шерлок – печальный гений-девственник и Шерлядь. Или же…
дарк Джон, который просто шифруется. О, то просто песня. Этому Джону основательно снесло крышу на войне. И его терпению конец приходит очень быстро. Там, где Джонни-бой вздохнул и пожал плечами, дарк Джон без затей зажимает Шерлока в ближайшем углу и берет одной рукой за горло, а другой за яйца. А потом валит и трахает. Зачастую без смазки. Разумеется Джон сверху. И наутро никакого раскаяния, разумеется.
Если же Джон появляется в майстраде, то обычно это «друг главного героя» он выслушивает Грегори, распивая с ним виски, оказывает услуги частного характера Майкрофту и довольно часто служит поверенным «запретной страсти»
Инспектор Лестрад
В анамнезе неудавшийся брак, часто – ребенок. Почему-то девочка. Вариант в общем то всего один. Трудоголик в последнем градусе. Работает много, упорно, муторно, от повышений отказывается, за команду порвет. Домой является нечасто, в основном только для того, чтобы поспать. Может внезапно закурить от чувств и проблем. Пьет много кофе, терпит Шерлока за его полезность. Собственно больше про Грегори и сказать то нечего. Ну, про _типичного_ Грегори
Джим Мориарти
- Джим –визгливая истеричка с неясной мотивацией из серии« я дерусь просто потому что я дерусь» то есть натурально. Сейчас он хочет поубивать всех и вся, а через полчаса теплую ванну с шалфеем, любимую пижамку, кружку какао и морана под бочок
- Джим – доктор Зло с манией убийства в анамнезе трудное детство, проблемы с одноклассниками и школа святого Брутуса. Короче, «его не гладили и он начал убивать»
Все вышеописанное имхастое имхо и я могу назвать не один фик, в котором нет таких вот типичных персонажей. В котором Майкрофт, Грегори, Шерлок, Джон – в первую очередь люди с характерами, далекими от картонных. Да, неидеальные, да, порой глупые, обидчивые и раздражительные, но – люди. А это – так… типичные
URL записине читайте, если не уверены в своей реакции. Кого-то может сквикнуть и здорово, но... ИМХО.Майкрофт Холмс. Человек-с-зонтом-и-в-костюме изъясняется преувеличенно вежливо, знает ВСЕ и про всех, может одним движением брови ввергнуть неподготовленного человека в ступор и обморок, а так же свергнуть пару политических режимов. Именно он реально правит миром. Что нам королева, что нам парламент и Ватикан, у нас есть Майкрофт, к чьим словам прислушиваются все без исключения, а кто не прислушивается – тем становится очень плохо. Аве, Майкрофт и Пуся! Подобный вариант Майкрофта чаще всего появляется в шерлокоджонах, маячит на заднем плане неясной смутной угрозой, возникает в пиковый момент и разруливает ситуацию буквально парой звонков и одним проницательным взглядом. При наличии в шерлокоджоне Мориарти, как прямой и явной угрозы благополучию Холмса-младшего и Уотсона, может оказаться, что Джим – агент Майкрофта.
Вариант два. Безнадежно влюбленный М. Место обитания – майстрады. Примерный сценарий: Майкрофт влюблен в Лестрейда, но не признается, ибо а) инспектор – натурал б) Майкрофт стесняется. (Майкрофт. Стесняется. Что-то тут не так….) развитие событий. Влюбленный в инспектора Майкрофт, или же вся Британия, подвергаются некоей угрозе, вычислить которую можно только с помощью детектива-инспектора Нового Скотланд Ярда. Больше никто не способен, даже сам Майкрофт, который, на минуточку, несколько умнее Шерлока. Но упс. Не может. Конспиративная квартира и доступ к документам только в присутствии «неожиданно раскрывающегося с другой стороны» Майкрофта. И все заверте… А может все было наоборот. Все еще безнадежно влюбленного Майкрофта похищают, Шерлок, в котором взыграли братские чувства, хватает Грегори за шкирку и тащит искать Майкрофта. Попутно выясняется, что оный Майкрофт, безрассуден настолько, что полез разбираться с Мориарти сам(чтобы спасти детку-Шерли, разумеется) ну и огреб по самое важное. Майкрофта находят в каком-то подвале, умеренно избитого/раненого/связанного далее следует признание в лучших традициях жанра. Охреневший инспектор прилагается
Шерлок Холмс
Тут вариантов развития всего два. Оба варианта обладают полным комплектом из логики, кудрей, худобы, пронзительного взгляда, шарфа и пальто. Разнятся только нюансы
Первый. Печальный гений-девственник с нулевым опытом.
Асексуален в принципе, но ВНЕЗАПНО осознает, что Джон все-таки живой человек и может- таки уйти туда, где регулярный секс, пятичасовой чай и поцелуи в щечку вместо ночной скачки по крышам, кофе с наркотиком и неласкового ствола у виска. Для предотвращения подобного демарша, изыскивается решение затащить Джона в койку. Для этого предпринимаются всяческого рода отвлекающие маневры. А именно: хождение по квартире в простыне, полотенце на бедрах, ночные кошмары. Если это не помогает – в ход идет наглый флирт с любым представителем человеческого вида на глазах доктора. Метод опасен тем, что может привести к появлению на сцене даркоджона, который, как известно, терпит очень долго, но бьет очень больно.
Как один из вариантов. Шерлока насилуют какие-то левые товарищи, возможно Мориарти в компании с Мораном и таксистом, а добрый доктор Уотсон, оставив право священной мести за поруганную шерлокову честь Майкрофту и Скотланд Ярду, нежно ухаживает за жертвой насилия, а потом, после очень долгих уговоров и логических обоснований, основательно комфортит Шерлока «стирая воспоминания». Шерлоку предсказуемо нравится, все счастливы, злодеи гниют в Момбасе, в яме с нечистотами, в Британии Олимпиада.
Второй. Шерлядь
Ну, тут понятно практически без пояснений. Если действие происходит за несколько лет до появления Джона, то Шерлок за дозу не то, что минет Лестрейду, он хоть под Андерсена на секционном столе ляжет. (так вот почему Шерлок его терпеть не может!)
Если же имеется в виду таймлайн сериала, то Шерлок выдает такие фортели, что позавидует самая истеричная прима. Он танцует стриптиз, носит исключительно шелковое белье, каждый жест его утончен и изящен, а в постели этот «женатый на работе» товарищ выделывает такое, что ветераны постельного фронта записываются в очередь на поучиться.
Джон Уотсон
Джон-из-фика - миляга, каких поискать. Уютный, милый, плюшевый, славный, - искать эпитеты можно долго, при этом совершенно забыв, что Джон Уотсон – капитан и служил не в чистеньком госпитале, а практически на передовой. Ну, он же мииииилый. Он мило бурчит на беспорядок, обаятельно ругается с автоматами в магазинах, и, не меняя интонаций, воркует над раненым Шерлоком. Словом, мир, покой и беспощадный кавай. Иногда кажется, что это не Джон, а какой-то медвежонок Паддингтон, только вместо штормовки - куртка, а под курткой джемпер.
Джон-из-фика всегда переживает. Скандалы Гарриэт и ее подружек, пренебрежительное отношение Донован и Андерсена с Диммоком к способностям Шерлока, натянутые отношения братьев Холмс, свое собственное желание трахнуть Шерлока, - все это заставляет его вздыхать, не спать, и тяжко думать. Очень тяжко. Настолько, словно мозгами Джон в своей жизни ни разу не пользовался. Немного подумав Джон решает, что лучше не портить отношений с Шерлоком и забить на проблему, притворившись, что ее нет от слова вообще. Дальнейшее развитие событий см. Шерлок – печальный гений-девственник и Шерлядь. Или же…
дарк Джон, который просто шифруется. О, то просто песня. Этому Джону основательно снесло крышу на войне. И его терпению конец приходит очень быстро. Там, где Джонни-бой вздохнул и пожал плечами, дарк Джон без затей зажимает Шерлока в ближайшем углу и берет одной рукой за горло, а другой за яйца. А потом валит и трахает. Зачастую без смазки. Разумеется Джон сверху. И наутро никакого раскаяния, разумеется.
Если же Джон появляется в майстраде, то обычно это «друг главного героя» он выслушивает Грегори, распивая с ним виски, оказывает услуги частного характера Майкрофту и довольно часто служит поверенным «запретной страсти»
Инспектор Лестрад
В анамнезе неудавшийся брак, часто – ребенок. Почему-то девочка. Вариант в общем то всего один. Трудоголик в последнем градусе. Работает много, упорно, муторно, от повышений отказывается, за команду порвет. Домой является нечасто, в основном только для того, чтобы поспать. Может внезапно закурить от чувств и проблем. Пьет много кофе, терпит Шерлока за его полезность. Собственно больше про Грегори и сказать то нечего. Ну, про _типичного_ Грегори
Джим Мориарти
- Джим –визгливая истеричка с неясной мотивацией из серии« я дерусь просто потому что я дерусь» то есть натурально. Сейчас он хочет поубивать всех и вся, а через полчаса теплую ванну с шалфеем, любимую пижамку, кружку какао и морана под бочок
- Джим – доктор Зло с манией убийства в анамнезе трудное детство, проблемы с одноклассниками и школа святого Брутуса. Короче, «его не гладили и он начал убивать»
Все вышеописанное имхастое имхо и я могу назвать не один фик, в котором нет таких вот типичных персонажей. В котором Майкрофт, Грегори, Шерлок, Джон – в первую очередь люди с характерами, далекими от картонных. Да, неидеальные, да, порой глупые, обидчивые и раздражительные, но – люди. А это – так… типичные